РАЗМЕЩЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

Размещаем рекламную информацию на телевидении, радио, печатных СМИ, сети интернет, метро, транспорте, наружную рекламу.

Реклама на телевидении — это массовый охват потенциальных клиентов при использовании только одного рекламного носителя. Эффективность размещения рекламы на ТВ доказана и временем, и статистикой опросов. Размещение рекламы на телевидении подразделяется на несколько видов — это размещение рекламы в блоках (то есть прямая реклама), размещение спонсорской рекламы в передачах, популярных телесериалах и в новостях. Если рекламная кампания затрагивает товар или услугу, которая востребована в одном регионе или нескольких, рекомендуем использовать размещение видеороликов в этих регионах.

Реклама на радио – это реклама для самых активных слушателей. Основная часть аудитории радиостанций — это работающие люди, принимающие решения о покупках. Радио слушают чаще всего во время работы в офисе, на даче, дома или за рулем. Формат рекламы на радио предоставляет потребителю возможность самому сформировать визуальный образ товара и заставить работать воображение, что даёт много возможностей маркетологам.

Размещение рекламы в прессе гарантирует достаточно широкий охват Вашей аудитории. Давно известно, что тираж одного номера периодического издания для получения более полного представления ситуации следует умножать на 3-4 – именно столько человек, в среднем, прочитывают один газетный номер.

Использование рекламы в метро позволяет оперативно развернуть рекламную компанию в масштабах целого города: по данным служб метрополитена ежемесячный пассажиропоток одной станции метрополитена в Киеве от 700 тысяч до 2 миллионов человек, из них 70% жители Минска. Социальный портрет пассажира: более 36 % — минчан со средним уровнем доходов, около 14 % — обеспеченные жители столицы.

Реклама в Интернете представляет собой мощное коммуникационное средство, вобравшее в себя только сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать, радио, TV) и директ-маркетинг. Этот вид рекламы может быть нацелен на самые разные аудитории, при определении которых помимо тематики можно руководствоваться многими критериями: от географического положения пользователя до используемого им программного обеспечения.